Главная > Наши клиенты > TABLOGIX логистический оператор
Главная > Наши клиенты > TABLOGIX логистический оператор

TABLOGIX логистический оператор

Выберите отрасль

21.05.2015

Высокое качество сервиса Склад любого логистического оператора – это высокотехнологичный механизм.  Для максимальной эффективности каждый элемент системы должен работать точно, как часы. Поддержание бесперебойной работы парка техники - одна из важнейших и ответственных задач, т.к. каждый простой в работе техники сказывается на показателях активности всей работы склада. Задача усложняется необходимостью снизить издержки при максимальной производительности. Результаты рационального подхода к управлению парком особенно очевидны, когда мы говорим о масштабах гиганта в логистический отрасли – компании TABLOGIX.

О том, каким образом сервисная служба и техника Rocla помогает в работе Службе эксплуатации TABLOGIX на складе в Томилино (логистические услуги для автомобильной отрасли), мы узнали у главного механика Дмитрия Еренского  и главного инженера TABLOGIX Ильи Аксенова

- Компания TABLOGIX – один из крупнейших логистических операторов на российском рынке. Какие современные инструменты и технологии Вы используете для поддержания этого статуса?

А.И.: Наши клиенты прежде всего ценят многолетний опыт компании, индивидуальный подход и качество работы. С 2008 года в TABLOGIX развернута Система менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008. Она позволяет нам на постоянной основе внедрять новые эффективные методы работы в интересах клиентов. Ускорить и оперативно контролировать рабочие процессы нам позволяют специальные программные средства собственной разработки.

- Какие первостепенные задачи стоят перед Вашей Службой эксплуатации?

А.И.: Прежде всего, обеспечение надежной работы техники и складского оборудования: склад  работает круглосуточно 7 дней в неделю, и все операции должны производиться точно в срок. В связи с этим мы выбираем только надежных поставщиков, своевременно обновляем оборудование и соблюдаем регламент сервисных работ.

- TABLOGIX  работает со складской техникой нескольких производителей. Есть ли какие-то общие сложные моменты в работе с поставщиками?  Каких решений, на Ваш взгляд, не хватает производителям техники?

А.И.: Что касается характеристик оборудования, здесь картина примерно одинаковая. Каждый поставщик имеет ряд преимуществ в определенных моделях техники и регулярно предлагает новые решения. Бывают случаи, когда более ранние версии превосходят новые по качеству исполнения.

На мой взгляд,  некоторым поставщикам не хватает оперативности в поставке запчастей и скорости реакции сервисной службы.  Сотрудничество с  Rocla в этом плане дает нам ряд преимуществ как по качеству сервиса, так и по коммерческим условиям.

- Почему TABLOGIX изначально остановил выбор именно на Rocla?  Какие параметры оценки при выборе были в приоритете?

Е.Д: Выбор поставщиков проходит в рамках тендера. Служба эксплуатации дает оценку исполнения моделей техники, качества и стоимости сервисного обслуживания.

Сотрудничество TABLOGIX и Rocla продолжается с 2008 года, на мой взгляд –  плодотворное.  Говоря о перспективах,   сейчас мы рассматриваем вариант усиления парка ричтраков Rocla более производительными моделями новой серии по программе Trade-in.

- Какими модели Rocla представлены в Вашем парке сейчас? Какие преимущества Вы можете отметить?

Е.Д.: Техника Rocla составляет около 40% парка техники. Среди моделей: ричтраки Humanicвысотные подборщики, электроштабелерыперевозчики паллет с платформой оператора и  электропогрузчики CAT Lift Trucks. Операторы отмечают, что это машины с плавным ходом и хорошей эргономикой. Сервис Rocla нас также удовлетворяет, позволяя поддерживать производительность парка техники. Профессиональные инженеры оперативно осуществляют диагностику и ремонт.

 О TABLOGIX

TABLOGIX - международный логистический оператор, являющийся одним из лидеров логистического рынка России с 1994 года. TABLOGIX разрабатывает интегрированные логистические решения в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов и спецификой различных рынков.

Одним из ключевых направлений деятельности компании является логистический сервис для автомобильной отрасли. TABLOGIX управляет распределительными дистрибуционными центрами запасных частей мировых автопроизводителей с 2002 года. Успешную работу компании подтверждает сотрудничество с всемирно известными брендами: Ford, Jaguar, Chrysler, GM, Land Rover, Fiat, BMW, Volvo, Chevrolet, MAN, Michelin, Opel.

Комментарий Rocla:
Сервисное обслуживание техники Rocla и СAT Lift Trucks в Москве  и Московской области осуществляет сертифицированный дилер – компания ООО «Витал».

Благодарим Дмитрия Еренского и Илью Аксенова  за предоставленный отзыв.




Свяжитесь с нами