«Азбука Вкуса» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 102 супермаркета «Азбука Вкуса», 8 семейных гипермаркетов «АВ Маркет», 59 минимаркетов «AB Daily», 3 специализированных Энотеки, городское бистро «АВ Бистро», а также интернет-магазин av.ru. Также у компании есть с собственное производство, услуга доставки товаров и готовых блюд. География покрытия: Москва и Московская область и Санкт-Петербург.
Компания является одним из лидеров российского розничного рынка и занимает первое место среди продуктовых ритейлеров по товарообороту на квадратный метр. «Азбука Вкуса» стремится к созданию лучшей в мире сети продуктовых супермаркетов и задает стандарты культуры торговли и социальной ответственности бизнеса.
«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. Компания ежегодно подтверждает соответствие высоким мировым стандартам обслуживания.
Для поддержки высокой эффективности и качества работы, «Азбука Вкуса» выбирает надёжных поставщиков с оптимальными условиями сотрудничества.
НАДЕЖНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ КЛЮЧЕЙ К ЭФФЕКТИВНОМУ РАЗВИТИЮ.
Сотрудничество компаний «Азбука Вкуса» и «Рокла РУС» началось 4 года назад. Сегодня на различных площадках компании работает около 300 гидравлических тележек Rocla BF-25.
Тележки Rocla BF-25 впервые были поставлены в 2017. После того, как они подтвердили свою надежность и отличное сочетание цены и качества, их закупили на все площадки компании: склады, производство, розничные магазины. Основная часть техники эксплуатируется в зонах хранения распределительных центров и при погрузочно-разгрузочных работах. В каждом магазине работает несколько тележек, в зависимости от площади точки.
Гарантией качества модели BF-25 является надёжный обслуживаемый гидравлический узел, на который действует 3 года гарантии.
Компания использует тележки на нейлоновых и полиуретановых колесах. Выбора материала объясняется разницей напольных покрытий на складах и в магазинах заказчика. Полиуретановые колеса отличаются упругостью в сочетании с высокой износостойкостью, применяются в помещениях с кафельным покрытием, магазинах, когда важна меньшая шумность работы. Нейлон более устойчив к агрессивной среде, используется чаще на отапливаемых складах.
Нареканий по работе техники или сервисной службы за все время работы не было.
Мы рады быть частью процесса роста и развития наших заказчиков, предлагая надежную технику и ее своевременную техническую поддержку.
Благодарим компанию «Азбука Вкуса» за доверие и Бригадира отдела материально-технического отдела Андрея Пустовалова за обратную связь.