Клиенты

Таблоджикс (Tablogix)

Высокое качество сервиса Склад любого логистического оператора – это высокотехнологичный механизм. Для максимальной эффективности каждый элемент системы должен работать точно, как часы. Поддержание бесперебойной работы парка техники - одна из важнейших и ответственных задач, т.к. каждый простой в работе техники сказывается на показателях активности всей работы склада. Задача усложняется необходимостью снизить издержки при максимальной производительности. Результаты рационального подхода к управлению парком особенно очевидны, когда мы говорим о масштабах гиганта в логистический отрасли – компании TABLOGIX.
О том, каким образом сервисная служба и техника Rocla помогает в работе Службе эксплуатации TABLOGIX на складе в Томилино (логистические услуги для автомобильной отрасли), мы узнали у главного механика Дмитрия Еренского и главного инженера TABLOGIX Ильи Аксенова
- Компания TABLOGIX – один из крупнейших логистических операторов на российском рынке. Какие современные инструменты и технологии Вы используете для поддержания этого статуса?
А.И.: Наши клиенты прежде всего ценят многолетний опыт компании, индивидуальный подход и качество работы. С 2008 года в TABLOGIX развернута Система менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008. Она позволяет нам на постоянной основе внедрять новые эффективные методы работы в интересах клиентов. Ускорить и оперативно контролировать рабочие процессы нам позволяют специальные программные средства собственной разработки.
- Какие первостепенные задачи стоят перед Вашей Службой эксплуатации?
А.И.: Прежде всего, обеспечение надежной работы техники и складского оборудования: склад работает круглосуточно 7 дней в неделю, и все операции должны производиться точно в срок. В связи с этим мы выбираем только надежных поставщиков, своевременно обновляем оборудование и соблюдаем регламент сервисных работ.
- TABLOGIX работает со складской техникой нескольких производителей. Есть ли какие-то общие сложные моменты в работе с поставщиками? Каких решений, на Ваш взгляд, не хватает производителям техники?
А.И.: Что касается характеристик оборудования, здесь картина примерно одинаковая. Каждый поставщик имеет ряд преимуществ в определенных моделях техники и регулярно предлагает новые решения. Бывают случаи, когда более ранние версии превосходят новые по качеству исполнения.
На мой взгляд, некоторым поставщикам не хватает оперативности в поставке запчастей и скорости реакции сервисной службы. Сотрудничество с Rocla в этом плане дает нам ряд преимуществ как по качеству сервиса, так и по коммерческим условиям.
- Почему TABLOGIX изначально остановил выбор именно на Rocla? Какие параметры оценки при выборе были в приоритете?
Е.Д: Выбор поставщиков проходит в рамках тендера. Служба эксплуатации дает оценку исполнения моделей техники, качества и стоимости сервисного обслуживания.
Сотрудничество TABLOGIX и Rocla продолжается с 2008 года, на мой взгляд – плодотворное. Говоря о перспективах, сейчас мы рассматриваем вариант усиления парка ричтраков Rocla более производительными моделями новой серии по программе Trade-in.
- Какими модели Rocla представлены в Вашем парке сейчас? Какие преимущества Вы можете отметить?
Е.Д.: Техника Rocla составляет около 40% парка техники. Среди моделей: ричтраки Humanic, высотные подборщики, электроштабелеры, перевозчики паллет с платформой оператора и электропогрузчики CAT Lift Trucks. Операторы отмечают, что это машины с плавным ходом и хорошей эргономикой. Сервис Rocla нас также удовлетворяет, позволяя поддерживать производительность парка техники. Профессиональные инженеры оперативно осуществляют диагностику и ремонт.

О TABLOGIX

TABLOGIX - международный логистический оператор, являющийся одним из лидеров логистического рынка России с 1994 года. TABLOGIX разрабатывает интегрированные логистические решения в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов и спецификой различных рынков.
Одним из ключевых направлений деятельности компании является логистический сервис для автомобильной отрасли. TABLOGIX управляет распределительными дистрибуционными центрами запасных частей мировых автопроизводителей с 2002 года. Успешную работу компании подтверждает сотрудничество с всемирно известными брендами: Ford, Jaguar, Chrysler, GM, Land Rover, Fiat, BMW, Volvo, Chevrolet, MAN, Michelin, Opel.
Комментарий Rocla:
Сервисное обслуживание техники Rocla и СAT Lift Trucks в Москве и Московской области осуществляет сертифицированный дилер – компания ООО «Витал».
Благодарим Дмитрия Еренского и Илью Аксенова за предоставленный отзыв.
Склады и логистика