Клиенты

Усть-Луга, Терминал-2

ТЕСТ-ДРАЙВ УБЕДИЛ ПОРТ «УСТЬ-ЛУГА» ПОПОЛНИТЬ ПАРК ПОГРУЗЧИКОВ БРЕНДОМ CAT® LIFT TRUCKS

Принято считать, что при выборе такой «простой» по своим функциональным свойствам машины, как вилочный погрузчик с ДВС, клиент обычно руководствуется исключительно ценой и сроком поставки. Для МПК «Юг-2» (порт «Усть-Луга»), где специфика работы техники определяется сложными условиями эксплуатации, высокой интенсивностью операций и широким перечнем обрабатываемых грузов, так же крайне важна скорость их обработки. Оперативность работы порта является одним из его конкурентных преимуществ. В настоящее время в порту Усть-Луга работают 12 терминалов, обеспечивающих хранение, обработку и перевалку наливных, навалочных, генеральных и контейнерных грузов. Задача погрузчиков заключается в погрузке/разгрузке контейнеров, транспортировке грузов между различными видами транспортных веток и терминалами. Выбор в пользу бренда Cat® lift trucks определила 2х недельная эксплуатация дизельного погрузчика грузоподъёмностью 3 тонны. В качестве преимуществ Cat DP30NT клиент отметил отличную работу трансмиссии и высокую скорость работы мачты, как следствие, более быструю обработку грузов.
По итогам тест-драйва в 2017 году техническая дирекция терминала «Юг-2» остановила выбор на модели Cat DP50CNT с тёплой кабиной оператора. Особенностью машины является нестандартная высота кабины для работы в морских контейнерах. Также погрузчик оснащен 4х клапанной гидравликой и опцией быстроразъемного соединения для простой замены навесного оборудования: стандартных вил, рулонных и киповых захватов.
Надежность погрузчика подтверждается его успешной круглосуточной эксплуатацией на площадках порта без нареканий.
За оснащение и контроль эксплуатации складского парка отвечает компания ООО "Новые коммунальные технологии". Благодарим Технического директора ООО "НКТ" Черно-Иванова Андрея Александровича за предоставленный отзыв.

О ПОРТЕ «УСТЬ-ЛУГА

Расположенный на пересечении интермодальных транспортных коридоров «Север-Юг» (Балтийское, Черное и Каспийское моря) и «Восток-Запад» (Европа-Азия), порт Усть-Луга органично вписывается в транспортную сеть Северо-западного региона и Европейскую транспортную инфраструктуру. Территориальная близость Евросоюза и Центральной России делает его привлекательным для экспорта российских товаров.
Большие глубины акватории порта (17,5 метров) в сочетании с короткими подходными каналами (3,7 км и 1,8 км) позволяют принимать любые крупнотоннажные суда, способные по осадке в груз преодолевать Датские проливы, а также океанские суда РО-РО любого типа. Два подходных канала обеспечивают круговое движение судов.
Круглогодичная эксплуатация с коротким периодом ледовой проводки является несомненным конкурентным преимуществом порта Усть-Луга.
Автомобильные и железнодорожные внешние коммуникации в обход перегруженного Санкт-Петербургского транспортного узла обеспечивают быструю и качественную доставку грузов.
В 2018 году грузооборот порта «Усть-Луга» составил 97,6 млн. тонн различных грузов.
«Порт Усть-Луга — один из самых крупных в России
инфраструктурных проектов европейского масштаба». В.В.Путин
Склады и логистика