Новости компании

30 лет направлению роботизированных решений Rocla

30 ЛЕТ НАПРАВЛЕНИЮ РОБОТИЗИРОВАННЫХ РЕШЕНИЙ ROCLA

После успешной реализации первого проекта, робокарами Rocla была оснащена финская фабрика по производству автомобилей Talbot. В 1980х годах большое количество робокаров было продано в Швецию; к началу 1990х годов экспорт роботизированных решенийRocla охватил и другие европейские страны. Разработка и производство робокаров были выделены в отдельное направление бизнеса - Rocla Robotruck, – в котором занято много специалистов в области автоматизации.
В первых системах робокаров использовалась навигация по индукционной полосе; позднее, в 1990х, появилась система лазерной навигации – более простая в установке и модификации, не требующая проведения капитальных строительных работ. Сегодня это наиболее распространенный метод навигации, применяемый в автоматизированных транспортных системах. Самый маленький робокар, менее 30 сантиметров в высоту, был поставлен в конце 90х годов голландскому производителю грибов. Примерно в то же время самый большой на сегодня робокар, более 12 метров в длину, был передан Швейцарской исследовательской лаборатории в области ускорения элементарных частиц Европейской Организации Атомных Исследований – CERN, где он работает по сегодняшний день.
В начале 2000х годов Rocla заключила крупный контракт с компанией по производству упаковки TetraPak: более 80 единиц робокаров было поставлено на 8 заводов компании в Европе и Японии. Сегодня, по истечении более десяти лет эксплуатации, начат совместный проект по обновлению технологической составляющей на площадках заказчика. Модернизация существующей системы - это низкозатратный способ обеспечения эффективной эксплуатации автоматизированной транспортной системы на протяжении следующих 10 лет.
Новый способ мышления
В 2007 Rocla представила первый в мире серийно выпускаемый модульный автоматизированный погрузчик - AWT. В основе его конструкции – стандартный силовой модуль, а также грузозахватное устройство, мачта и опорная конструкция, которыми погрузчик комплектуется в зависимости от выполняемой задачи и потребностей заказчика. В 2010 семейство AWT было дополнено моделью ATX – автоматизированным погрузчиком для транспортировки паллет и задач по подбору заказов. С помощью модели ATX можно эффективно автоматизировать часть внутрилогистических операций даже при небольшом масштабе.
Современные автоматизированные транспортные системы и модели робокаров Rocla имеют модульную конструкцию и обладаютвысокой гибкостью для решения различных задач заказчиков.
Традиционно, автоматизация была затратным, строго индивидуальным решением с длительными сроками реализации и малой гибкостью. Автоматизированные транспортные системы Rocla надежны, гибки, отличаются модульностью, короткими сроками реализации и окупаемости проектов и низкими затратами на эксплуатацию. При необходимости системы робокаров легко обновляются и модифицируются. Финансирование проекта через лизинговую компанию позволит не замораживать средства в инвестициях. Дополнительно к системам робокаров Rocla предлагает системы управления складом и все необходимые сервисные услуги для автоматизированных складов и производства.
Уникальный подход Rocla к автоматизации был удостоен нескольких наград конкурсов промышленного дизайна. В2008 Rocla получила AGVS Award, а в 2009 новый робокар был удостоен награды FenniaPrize.
Rocla отмечает 30-летие направления автоматизации более сильной, чем когда-либо. История Rocla в качестве одного из лидеров в области разработки и производства складской техники началась даже раньше, в 1942 году, в год основания компании. Сегодня, оставаясь финской компанией, Rocla стала частью группы Mitsubishi Heavy Industries, в которой она имеет статус глобального конструкторского центра. Присутствие компании Rocla на мировых рынках и акцент на исследованиях, разработках и промышленном дизайне также повышают конкурентоспособность автоматизированных решений Rocla.
Архив