Новости компании

80В погрузчики CAT меняют представление об электрических погрузчиках

Эта серия электропогрузчиков станет отличным решением задач в случаях, когда необходима мощность погрузчика с двигателем внутреннего сгорания, но недопустимы выбросы отработавших газов. Эти погрузчики готовы справляться с тяжелыми грузами и интенсивными режимами работы даже в пыльной среде благодаря своей производительности, отличной управляемости, маневренности, технологичности и комфорту. Погрузчик Cat EP35N 80V, из данного модельного ряда удостоен престижной награды в области промышленного дизайна Red Dot Design Award.

Четырехопорные электрические погрузчики на переменном токе Cat EP20-35N (80 Вольт) разработаны и произведены компанией Rocla на заводе в г. Ярвенпяя, Финляндия. Главным определяющим фактором при разработке этих уникальных машин стали опыт и отзывы непосредственных пользователей техники. Задача заключалась в том, чтобы создать максимально комфортное ощущение от выполнения работы с того момента, когда оператор сделает первый шаг в кабину погрузчика и начинает движение.

Bart Cieremans, Продакт тренер компании Cat Lift Trucks, рассказывает о том, как проходило тестирование нового погрузчика Cat EP30N операторами одного из дилеров.

«Мы предложили оператору сесть за руль погрузчика. Он сразу начал объяснять, что привык работать на погрузчике с ДВС, а управление электрическим погрузчиком не является его сильной стороной. Тогда я попросил описать, что именно ему нравится в работе на автопогрузчике. И он объяснил, что погрузчики с ДВС могут выезжать на улицу, у них чувствительная педаль газа и нет регенеративного торможения (автоматическое торможение, когда педаль акселератора не нажата).

Во время тест драйва Cat EP30N я скорректировал чувствительность педали акселератора, отключил функцию регенеративного торможения и рассказал оператору о том, что Система Защиты электронных компонентов позволяет машине работать на улице. А по маневренности этот 4-х опорный погрузчик не уступает 3-х опорному из-за возможности задних колес делать поворот на 100,° в то время как в передней части работают тяговые двигатели с раздельным управлением. После этого вопросов и сомнений у оператора больше не осталось. Он остался доволен».

Маневренность и технологичность

Эту линейку отличает идея интеллектуальной адаптации, выведенная на принципиально новый уровень. Создается впечатление, что система контроля скорости, являющаяся частью Отзывчивой Системы Движения (RDS), заранее знает, каких действий оператор ожидает от погрузчика в любой момент работы. Система выбирает надлежащий режим в зависимости от скорости нажатия на педаль акселератора или управления рычагами гидравлики. Благодаря RDS старт, остановка и любые маневры выполняются плавно, без рывков. Система управления движением в поворотах регулирует скорость движения пропорционально углу поворота рулевого колеса для безопасного выполнения маневра, естественно и комфортно. Система очень мягко реагирует на управление. У оператора не возникает ощущения крена или заноса во время выполнения поворотов.

Другим исключительным отличием от конкурентов является управление всеми 4-мя колесами, добавляющее погрузчику еще больше маневренности. Погрузчики данного класса могут выполнить полный разворот на месте. Задние колеса вращаются на 100°, в то время как в передней части независимо работают два тяговых двигателя, придавая машине невероятную маневренность.

Комфорт управления

Эргономика всех элементов просторной комфортной кабины позволяет оператору избежать напряжения и лишних движений во время работы. Конструкция удобного регулируемого подлокотника, оснащенного манипуляторами контроля гидравлических функций мачты, разработана под естественные движения руки и пальцев. Удобно расположенная под наклоном панель управления и форма противовеса увеличивают водителю обзор зоны обработки груза. В кабине погрузчика увеличено пространство для ног оператора, педали расположены под оптимальным углом, а сидение и рулевое колесо регулируются под каждого конкретного оператора.

Благодаря понятным и информативным индикаторам на цветном, русифицированном дисплее, читаемом под любым углом, оператор имеет четкое представление о состоянии и работе погрузчика. Два предустановленных режима ECO и PRO, предназначенных для разного уровня подготовки операторов, адаптируют погрузчик к выполняемой задаче для экономии потребления энергии или максимальной производительности.
Модели