В конце ноября Rocla участвовала в выставке Innosklad Baltica, проходившей совместно с продовольственной выставкой Peterfood 2015 на площадке нового ВЦ Экспофорум. Посетители оценили в работе новинки интралогистики, в том числе и обновленную версию ричтрака Rocla и смогли задать интересующие вопросы профессиональному оператору. Rocla, в свою очередь, продемонстрировала готовые интралогистические решения, популярные среди пищевых производств.
Стенд Rocla
Общая экспозиция стенда включала 2 вида штабелёров: поводковый штабелёр SWS16 и более производительную модель с кабиной оператора SST12ac для работы на больших расстояниях и высоких нагрузках. Класс техники по транспортировке паллет включал электрическую тележку с платформой TPS20ac и гидравлическую с весами RHW21. Модельный ряд вилочных погрузчиков Cat Lift Truck представляли 5-ти тонный дизельный «богатырь» DP50N с кабиной, 1,5- тонный газовый погрузчик GP15NT и восстановленная модель с наработкой – электропогрузчик Cat EP16NT.
Innosklad Balica
Проект Инносклад показывает в действии современные образцы техники, оборудование, инновационные технологии и логистические решения, которые применяются сегодня на современных складах для обработки грузов и товаропотоков. В 2014 году инновации Rocla были представлены робототехникой – автоматизированным погрузчиком AGV, в 2015 мы представили флагман линейки складской электротехники - новый ричтрак Humanic2.
Интервью с оператором
О том, чем же хороша обновленная версия рассказал профессиональный оператор Михаил Аленцев, которого мы пригласили специально для участия в проекте. Посетители и вся команда Rocla с удовольствием наблюдали за его виртуозной работой во время демо-показов.
Rocla: Михаил, расскажите о первом впечатлении от обращения с машиной? По каким критериям опытный оператор определяет насколько хороша техника в работе?
Михаил: Как и в управлении автомобилем, качество определяет «чувствительность» машины: плавность хода, скорость реакции на твои действия – быстро, плавно и точно. Чтобы вилы не продолжала опускать после того, как ты уже нажал на нужную кнопку или не дергала рывками. Почти любую машину можно настроить, но есть и исключения конечно.
Rocla: Вас имеет принципиальное значение марка машины при работе? Доводилось ли работать на машинах других производителей?
Михаил: Доводилось работать и на машинах европейских производителей и японских, у всех есть свои плюсы и минусы. Откровенно говоря, для меня нет большой разницы на какой складской технике работать.
Rocla: Каков вердикт относительно нового Humanica2? Какие плюсы и минусы для себя отметили?
Умная и чувствительная машина, быстро и плавно работает. Удобное рабочее место - комфортное сидение и подлокотник, понятные экраны.
Единственное, к чему пришлось привыкать - габариты машины. Чуть шире аналогов. С другой стороны, дополнительное расстояние между опорных стоек позволяет опустить паллет на пол не глядя, в то время как других машинах есть риск «завалить край» паллета при опускании. Удобно сразу подъехать и без лишних действий подхватить груз. Для новичков, у кого еще не выработалась привычка к более узким габаритам, это отличие даст больше комфорта в управлении и меньше рисков повредить груз.
Rocla: Возникали ли какие-то сложности во время работы?
Михаил: Немного нервничал, не привык работать на публику. В остальном все прошло удачно, ричтрак было легко освоить. Очень важно, чтобы машиной можно было управлять интуитивно просто. Когда ты работаешь с деликатным грузом или в непривычных для себя условиях или, в моем случае на публике - нервничаешь и нужно одновременно подстраиваешься под выступление ведущего. Хорошо, когда машина подстраиваться под тебя. Даже начинающий оператор справился бы с ним без трудностей.
Благодарим организаторов демо-проекта Инносклад Балтика за возможность демонстрации работы техники. Выражаем признательность Федеральной Продуктовой Компании и лично Михаилу Аленцеву за отличную работу.