Новости компании

Специализированные Li-Ion аккумуляторы EKT для складской техники

В#nbsp;последние пару лет литий-ионные аккумуляторы стали популярным и#nbsp;востребованным решением для обеспечения питания погрузчиков и#nbsp;складской электротехники. В#nbsp;большинстве случаев, выбирая технику с#nbsp;литий-ионным аккумулятором или приобретая новую АКБ, покупатели принимают решение на#nbsp;основе цены и#nbsp;срока поставки. Но#nbsp;мы#nbsp;также рекомендуем обратить внимание на#nbsp;технические решения различных производителей.
Химический состав аккумуляторов#nbsp;— только один из#nbsp;параметров, по#nbsp;которым можно сравнивать батареи. Мы#nbsp;не#nbsp;будем останавливаться на#nbsp;нём в#nbsp;этой статье по#nbsp;той причине, что на#nbsp;нашем рынке подавляющее большинство литий-ионных аккумуляторов для погрузчиков собраны из#nbsp;LFP ячеек: фосфат железа одним из#nbsp;первых начал использоваться в#nbsp;промышленных аккумуляторах#nbsp;— он#nbsp;сохраняет стабильность в#nbsp;различных условиях эксплуатации, не#nbsp;склонен к#nbsp;термическому разгону и#nbsp;сравнительно недорог.
Интереснее разобраться в#nbsp;конструкции ячеек, из#nbsp;которых собрана батарея и#nbsp;в#nbsp;способах их#nbsp;соединения в#nbsp;аккумуляторном боксе.

Где используются литий-ионные аккумуляторы

Литий-ионные аккумуляторы имеют несколько основных направлений использования. Складская грузоподъёмная техника#nbsp;— только одно и#nbsp;далеко не#nbsp;самое ключевое из#nbsp;них. Большинство аккумуляторов производятся для обеспечения питания:
  • автомобилей (ведущие производители: CATL, BYD);
  • резервных систем хранения энергии (ведущие производители: EVE, CALB);
  • телекоммуникационных устройств (ведущие производители: Ganfeng, VISION).
Особенностью эксплуатации аккумуляторов в#nbsp;этих сферах является работа с#nbsp;малыми токами, с#nbsp;высоким напряжением и#nbsp;отсутствие вибрации. Электромобиль, конечно, знаком с#nbsp;неровностями дороги, но#nbsp;в#nbsp;нём об#nbsp;аккумуляторе, как и#nbsp;о#nbsp;пассажирах, заботится подвеска.

Эксплуатация Li-Ion аккумуляторов на погрузочной технике

Грузоподъёмная техника работает по-другому: с#nbsp;напряжением всего от#nbsp;24В до#nbsp;80В, со#nbsp;сравнительно высокими токами и#nbsp;с#nbsp;постоянной вибрацией и#nbsp;ударами от#nbsp;стыков рамп и#nbsp;неровностей напольного покрытия.
Для сборки тяговых аккумуляторов для складской техники используется не#nbsp;более 3% общего выпуска литий-ионных ячеек. Большинство крупных производителей не#nbsp;вкладывают ресурсы в#nbsp;разработку специализированных ячеек для тяговых аккумуляторов и#nbsp;собирают аккумуляторы для погрузчиков из#nbsp;ячеек, которые применяются в#nbsp;других отраслях#nbsp;— дешёвых из-за объёма выпуска и#nbsp;не#nbsp;требовательных к#nbsp;токовым нагрузкам.
Использование аккумуляторов с#nbsp;такими ячейками приводит к#nbsp;ситуациям, когда ёмкости аккумулятора хватает всего на#nbsp;2−3 часа работы погрузчика, а#nbsp;ресурс батареи исчерпывается за#nbsp;2−3 года, вместе с#nbsp;завершением гарантии.
Здесь будет уместно вспомнить о#nbsp;DIN-стандартах для кислотных аккумуляторов: соответствие аккумулятора этому стандарту гарантировало примерно одинаковый срок службы батареи в#nbsp;циклах и#nbsp;время работы на#nbsp;одном заряде вне зависимости от#nbsp;марки АКБ. Для литий-ионных аккумуляторов такие стандарты и#nbsp;методы испытаний ещё не#nbsp;разработаны. Поэтому на#nbsp;рынке могут быть представлены литий-ионные аккумуляторы одинаковой ёмкости, отличающиеся по#nbsp;цене на#nbsp;30−40% без очевидных для покупателя причин.

О компании EIKTO

Компания EIKTO выбрала другой подход: она сосредоточилась на#nbsp;тех самых 3% ячеек, которые используются для сборки тяговых аккумуляторов для грузоподъёмной техники и#nbsp;сделала их#nbsp;максимально пригодными для эксплуатации именно в#nbsp;режиме работы погрузчиков, ричтраков и#nbsp;штабелёров. Сегодня EIKTO#nbsp;— крупнейший производитель тяговых литий-ионных аккумуляторов, предназначенных именно для складской техники.

Особенности аккумуляторов EKT

Как мы#nbsp;знаем, перегрев#nbsp;— ведущий фактор в#nbsp;снижении срока службы литий-ионных аккумуляторов. Чтобы снизить токовую нагрузку и#nbsp;предотвратить перегрев элементов, крупные производители техники увеличивают рабочее напряжение: машин так на#nbsp;рынке появляются электропогрузчики и#nbsp;ричтраки с#nbsp;рабочим напряжением 80В#nbsp;— 360В вместо традиционных 48В.
Что позволяет батареям EKT работать с#nbsp;высокими токами, не#nbsp;боясь перегрева и#nbsp;сохраняя ресурс?
Давайте заглянем внутрь батареи EKT: 4-слойная структура ячейки и#nbsp;увеличенная площадь катода и#nbsp;анода, которые расположены с#nbsp;противоположных сторон элементов, позволяют равномерно распределять тепловую нагрузку на#nbsp;ячейку. В#nbsp;её#nbsp;центральной части, от#nbsp;которой сложнее всего отводить тепло, не#nbsp;происходит превышения критических параметров даже при интенсивной эксплуатации.

Антивибрационные вставки снижают передачу ударов к#nbsp;пластинам. Ячейки устанавливаются в#nbsp;полностью алюминиевый корпус#nbsp;— прочный, легкий, с#nbsp;оптимальным теплоотводом и#nbsp;тепловым балансом.

Каждая ячейка имеет большую ёмкость, чем большинство аналогов других производителей. Это позволяет уменьшить количество ячеек и#nbsp;соединений в#nbsp;готовом изделии. Между собой ячейки соединяются сварным соединением: оно не#nbsp;нарушается при вибрации и#nbsp;не#nbsp;требует периодической протяжки, как при болтовом соединении ячеек, которое часто применяют отечественные производители литий-ионных батарей.
Каждый готовый аккумулятор имеет высокий уровень защиты от#nbsp;проникновения влаги, оснащён аварийным клапаном сброса давления, цифровым дисплеем и#nbsp;антенной для подключения к#nbsp;системе удалённой диагностики.
Компания EIKTO осуществляет полный цикл производства литий-ионных аккумуляторов, включая:
  • производство LFP элементов;
  • производство корпусов и#nbsp;вспомогательных модулей;
  • модульную сборку аккумуляторов;
  • разработку и#nbsp;выпуск системы управления батареей#nbsp;— BMS;
  • производство зарядных устройств;
  • он-лайн диагностику и#nbsp;поддержку пользователей на#nbsp;протяжении всего срока службы АКБ.
С#nbsp;техникой ведущих производителей, например, Noblelift, аккумуляторы EKT интегрируются через CAN-протокол. Это обеспечивает возможность лёгкой замены штатной литий-ионной батареи в#nbsp;случае, если необходимо увеличить доступную ёмкость аккумулятора или использовать решение для специальных условий, например, при работе в#nbsp;низких температурах.
Определить, что в#nbsp;вашем погрузчике стоит аккумулятор EKT можно по#nbsp;следующим признакам (цвет бокса может быть любым#nbsp;— синим, жёлтым, зелёным, чёрным):
Нашли все признаки? Поздравляем! Ваш погрузчик имеет надёжный специализированный источник питания, а#nbsp;вы#nbsp;располагаете сервисной поддержкой компании EIKTO на#nbsp;всей территории России.
Подобрать аккумулятор EKT для вашего погрузчика вам поможет наш отдел запасных частей и послепродажного обслуживания: +7 812 324 06 63, parts@roctruck.ru

Бесперебойного питания! Ваш Роктрак.
Санкт-Петербург

+7 812 777 555 0
info@roctruck.ru
2024-05-15 09:50 Сервис