С 17 по 21 апреля компания "Рокла РУС" провела тренинг по сервисному обслуживанию складской техники Rocla и вилочных погрузчиков Cat lift trucks для своих региональных партнеров. Сервис-тренинг посетили представители дилеров из Краснодара, Самары, Тольятти, Костромы, Курска, Орла и Екатеринбурга. Обучение проходило на территории сервисного центра компании «Рокла РУС» в Санкт-Петербурге.
Программа мероприятия включала в себя теорию и практику. Для повышения качества обучения каждый день было решено разбить на две части. Первую половину дня слушатели проводили на тренинге в офисе компании, а оставшееся время - в ремонтной зоне, где на практике разбирали наиболее важные и интересные вопросы.
Сервис-тренинг, а также демонстрацию техники Rocla и Cat проводили специалисты отдела сервиса «Рокла РУС». Они рассказали о способах диагностики основных неисправностей, настройке и эксплуатации ричтраков Rocla серии Humanic2, штабелеров Rocla SWac, SWS, SPE, перевозчиков паллет Rocla TWS, TPE, TPS и вилочных погрузчиков Cat GP/DP15-35NT.
Вся теоретическая часть обучения подкреплялась практическими примерами организаторов и
участников. Присутствующие получили уникальную возможность обменяться личным опытом обслуживания техники Rocla и Cat в разных регионах России.
Дилеры компании «Рокла РУС» высоко оценили организацию тренинга, а также его содержание и практическое применение. Все участники сервис-тренинга получили сертификаты, подтверждающие прохождение обучения сервисному обслуживанию техники Rocla и Cat.
«Много полезной информации почерпнул для себя даже по тем вопросам, в которых думал, что разбираюсь хорошо. Своим коллегам порекомендовал бы принять участие в таком тренинге», - Баукин Дмитрий Вадимович,ООО «ЦентрКар», г. Кострома.
«Отличный прием, очень информативное и подробное обучение программам диагностики. Появилась уверенность в том, что при работе с рассмотренной техникой проблем не возникнет», - Кузьмин Станислав Григорьевич, ООО «Сервис 24», г. Тольятти
«Тренинг представляет практическую и теоретическую часть для полноценного ремонта и обслуживания техники Rocla, Cat. Семинар дал исчерпывающую информацию о новом виде техники», - Ласорыб Андрей Дмитриевич, компания «Торгпроф», г. Екатеринбург.
«Хорошая организация учебного процесса. Такси до места обучения и обратно. Это очень важно при полном отсутствии знаний города. Полученную на тренинге информацию просто невозможно найти где-то еще», - Шапоренко Игорь Александрович,ООО «КИТ», г. Краснодар.