Вы только согласовали договор на поставку техники, а поставщик уже настойчиво предлагает вам подписать сервисный договор? Поздравляем: вам повезло с поставщиком и партнёром!
Мы предлагаем сервисные договоры разных уровней: от оказания услуг по техобслуживанию и ремонтам по разовым вызовам, до резидентных механиков на площадке пользователя и превентивного сервиса всего парка техники.
Именно по этой причине большинство производителей предусматривает проведение «обкаточного» технического обслуживания, или ТО-0. Обычно, оно назначается через 1 месяц или 100−200 моточасов после начала эксплуатации.
График техобслуживания, рекомендованный производителем в Руководстве по эксплуатации, разработан для средне-нормальных условий работы. В сложных условиях эксплуатации техническое обслуживание лучше выполнять чаще — эта мера будет способствовать длительной и безотказной работе вашего погрузчика.
Если в течение гарантийного периода в новом погрузчике произойдёт поломка, подпадающая под гарантийные обязательства поставщика по договору купли-продажи (поставки), ремонт будет выполнен бесплатно, и наличие или отсутствие сервисного договора никак на это не повлияют.