Вы#nbsp;только согласовали договор на#nbsp;поставку техники, а#nbsp;поставщик уже настойчиво предлагает вам подписать сервисный договор? Поздравляем: вам повезло с#nbsp;поставщиком и#nbsp;партнёром!
Мы#nbsp;предлагаем сервисные договоры разных уровней: от#nbsp;оказания услуг по#nbsp;техобслуживанию и#nbsp;ремонтам по#nbsp;разовым вызовам, до#nbsp;резидентных механиков на#nbsp;площадке пользователя и#nbsp;превентивного сервиса всего парка техники.
Именно по#nbsp;этой причине большинство производителей предусматривает проведение «обкаточного» технического обслуживания, или ТО-0. Обычно, оно назначается через#nbsp;1 месяц или 100−200 моточасов после начала эксплуатации.
График техобслуживания, рекомендованный производителем в#nbsp;Руководстве по#nbsp;эксплуатации, разработан для#nbsp;средне-нормальных условий работы. В#nbsp;сложных условиях эксплуатации техническое обслуживание лучше выполнять чаще#nbsp;— эта мера будет способствовать длительной и#nbsp;безотказной работе вашего погрузчика.
Если в#nbsp;течение гарантийного периода в#nbsp;новом погрузчике произойдёт поломка, подпадающая под гарантийные обязательства поставщика по#nbsp;договору купли-продажи (поставки), ремонт будет выполнен бесплатно, и#nbsp;наличие или отсутствие сервисного договора никак на#nbsp;это не#nbsp;повлияют.