Мы не стремимся быть самым дешёвым сервисом. Наш уровень цен позволяет гарантировать, что ремонт вашей техники будет выполнен быстро, а техническое обслуживание — профессионально.
Приобретая качественную услугу, вы получаете возможность сосредоточиться на вашем основном бизнесе, который приносит вам доход.
Люди всегда говорят о деньгах
Наши документы прозрачны и понятны клиенту. В наряд-заказе (акте механика, сервисном отчёте) указаны количество часов и цена работ, номенклатура запчастей, итоговая сумма и рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Подпись клиента — под финальной суммой.
Наш нормочас равен астрономическому часу. Стоимость вызова и часа работы окончательны и включают все расходы. Если работа по ремонту заняла 2 часа — клиент платит за 2 часа.
Исключение в ценообразовании составляет только плановое техобслуживание (ТО): работы в соответствии с картой ТО нормированы, норматив указан в договоре, в счёте всегда указывается именно это количество нормочасов, независимо от того, выполнены работы быстрее или медленнее.
Наш норматив на плановое ТО включает выполнение всех операций, предусмотренных графиком регламентного обслуживания для каждой модели погрузчика.
ТО — это не только смазка цепей, пресс-маслёнок, замена масел и фильтров. Важная задача ТО, кроме замены «расходников» — это контроль состояния узлов погрузчика, в том числе недоступных водителю при ежедневном осмотре, с целью выявления проблем на ранней стадии и своевременного превентивного ремонта.
Тщательный осмотр погрузчика, измерение грузоподъёмных цепей, демонтаж тормозных барабанов и проверка состояния тормозных механизмов… Ваш знакомый «Василий» делает это?
Лучше предотвратить, чем устранять последствия
Важная составляющая стоимости ТО — это расходные материалы: фильтры, масла и рабочие жидкости, смазки. Выбирая расходные материалы для наших клиентов, мы руководствуемся, прежде всего, их качеством и техническими характеристиками.
Есть множество «одинаковых» фильтров и масел. Однако не все они одинаково хорошо работают.
Кроме внешнего вида, у фильтров есть разная тонкость фильтрации, разная пропускная способность. Слишком «грубый» фильтр будет пропускать через себя много загрязнений; фильтр с малой пропускной способностью не будет успевать пропускать через себя большой объём масла, что приведёт к нарушению работы гидравлической системы, иногда критическому. Некачественный фильтр может просто рассыпаться, засорив систему.
Мы точно знаем, какие материалы подойдут для разных условий работы.
Подходящие для вашей машины и ваших условий работы
Выпускается гидравлическое масло разных классов: HL, HV, HLP, HVLP. Это говорит не о качестве масла, а о его назначении.
Мы предлагаем клиентам качественные гидравлические масла классов HLP и HVLP отечественного и импортного производства.
Как правило, мы предлагаем масла, фасованные производителем в небольшие канистры, до 20л: так клиент видит, какое именно масло заливают в его погрузчик.
Если на площадке работает большое количество техники, мы можем согласовать размещение больших бочек с маслом на территории клиента под его контролем. В этом случае стоимость литра масла для проведения ТО будет значительно ниже.
Аналогичный подход применяется к маслам и жидкостям для других систем погрузчика: двигателя, трансмиссии, тормозной системы, системы охлаждения. Мы подбираем материалы не из тех, что у нас есть на складе, а те, которые подойдут именно для этой модели погрузчика и условий эксплуатации у клиента.
И другим технологическим жидкостям
Оригинальные запчасти от производителя — отличное решение. Качественные аналоги — тоже допустимы.
А вот экономия в ущерб качеству, особенно на «копеечных» деталях, таких как: сальники, уплотнения, подшипники — приводит к большим затратам в будущем, так как повторная работа по их замене, или же цена агрегата, который может выйти из строя, несоизмеримо выше.
На нашем складе находится более 5000 наименований запасных частей. Склад планируется и поддерживается в соответствии с парком техники в обслуживании.
5000 наименований на складе
Мы предлагаем клиентам сервисные договоры разного уровня: от базового по принципу «заказ — услуга — оплата» до договора «полного сервиса».
Такой договор включает: 1) выполнение планового ТО всего парка техники по индивидуально разработанному графику, 2) согласованный текущий ремонт.
На площадке может находиться постоянный сервисный специалист, который будет бережно заботиться о парке техники, не отвлекая вас от вашей основной деятельности.
Любой действующий сервисный договор гарантирует быстрый выезд по аварийным заявкам и оплату по факту выполненных работ.
У наших клиентов разный масштаб бизнеса
Для каждого - есть сервисное решение