Хороший сервис vs «другой» сервис

Памятка владельцу погрузчика
Факт 1
85% Владельцев погрузочной техники пользуются услугами сервисной службы «по привычке»
Когда погрузчик начинает хворать, или на блоке индикаторов загораются неприветливые красные и жёлтые лампочки, владелец погрузчика набирает номер, сохранённый в телефонной книжке под именем «Ремонт погрузчика, Василий» и начинает тревожно прикидывать, какую сумму придётся заплатить Василию в этот раз.
Василий — неплохой человек, в погрузчиках, вроде, разбирается. И обратиться вместо него, скажем, к Николаю, и неловко и, главное, опять придётся разбираться, как оценить стоимость ремонта и ТО.
Факт 2
Стоимость услуг сервисных компаний сложно сравнивать
Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием погрузочной техники более 19 лет. Периодически мы сверяемся с рыночным уровнем цен, чтобы формировать адекватное и конкурентоспособное предложение для наших заказчиков. Для этого мы (тссс!) обращаемся к конкурентам и запрашиваем стоимость ремонта того или иного вида техники.
Так вот: первая цифра, которую вы услышите по телефону, в большинстве случаев не даёт никакого представления о фактических затратах на ремонт или обслуживание погрузчика, потому что:
  • Стоимость часа может включать НДС, или не включать НДС (это самый простой случай);
  • В стоимость работ могут быть включены или не включены вспомогательные расходные материалы: ветошь, перчатки;
  • Стоимость выезда может вырасти из-за «времени в пробках»;
  • Стоимость ТО может включать использование самых дешёвых запчастей, фильтров и технологических жидкостей, и хорошо выглядеть в первом приближении; а потом, на месте, сервисный специалист скажет вам, что «очень не советует» их использовать, и лучше приобрести у него совсем другие;
  • Регламентное время на ТО может включать только работы по замене расходников, но не включать контрольные операции: они могут появиться в счёте отдельной стройкой или же не выполняться вовсе;
  • Закончив работу за час, мастер укажет в заказе, что потратил на неё два часа, потому что на эту работу по регламенту, который никто заранее с вами не согласовывал, отводится 2 часа, а он просто «очень хороший» специалист своего дела. И количество дешёвых нормочасов сделает финальную сумму весьма существенной.
  • Стоимость часа может включать НДС, или не включать НДС (это самый простой случай);
  • В стоимость работ могут быть включены или не включены вспомогательные расходные материалы: ветошь, перчатки;
  • Стоимость выезда может вырасти из-за «времени в пробках»;
  • Стоимость ТО может включать использование самых дешёвых запчастей, фильтров и технологических жидкостей, и хорошо выглядеть в первом приближении; а потом, на месте, сервисный специалист скажет вам, что «очень не советует» их использовать, и лучше приобрести у него совсем другие;
  • Регламентное время на ТО может включать только работы по замене расходников, но не включать контрольные операции: они могут появиться в счёте отдельной строкой или же не выполняться вовсе;
  • Закончив работу за час, мастер укажет в заказе, что потратил на неё два часа, потому что на эту работу по регламенту, который никто заранее с вами не согласовывал, отводится 2 часа, а он просто «очень хороший» специалист своего дела. И количество дешёвых нормочасов сделает финальную сумму весьма существенной.
А есть и ситуации на грани мошенничества: например, когда специальные масла привозят клиенту в многоразовых канистрах, и что именно туда налито, соответствует ли оно требованиям производителя погрузочного оборудования и тому, что указанно в договоре на техническое обслуживание — очень сложно проверить.
Что же делать?
Конечно, самый простой способ — поменять телефон «Василия» в телефонной книжке на номер сервисной службы Роктрак Рус +7 812 324 06 64. Но мы не хотим быть голословными, поэтому дальше тоже только факты, для того, чтобы вы могли принять обоснованное решение.
Конечно, самый простой способ — поменять телефон «Василия» в телефонной книжке на номер сервисной службы Роктрак Рус +7 812 324 06 64. Но мы не хотим быть голословными, поэтому дальше тоже только факты, для того, чтобы вы могли принять обоснованное решение.
Мы не стремимся быть самым дешёвым сервисом. Наш уровень цен позволяет гарантировать, что ремонт вашей техники будет выполнен быстро, а техническое обслуживание — профессионально.

Приобретая качественную услугу, вы получаете возможность сосредоточиться на вашем основном бизнесе, который приносит вам доход.
Цены
Люди всегда говорят о деньгах
Наши документы прозрачны и понятны клиенту. В наряд-заказе (акте механика, сервисном отчёте) указаны количество часов и цена работ, номенклатура запчастей, итоговая сумма и рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Подпись клиента — под финальной суммой.

Наш нормочас равен астрономическому часу. Стоимость вызова и часа работы окончательны и включают все расходы. Если работа по ремонту заняла 2 часа — клиент платит за 2 часа.

Исключение в ценообразовании составляет только плановое техобслуживание (ТО): работы в соответствии с картой ТО нормированы, норматив указан в договоре, в счёте всегда указывается именно это количество нормочасов, независимо от того, выполнены работы быстрее или медленнее.
Честность
В работе и в документах
Наш норматив на плановое ТО включает выполнение всех операций, предусмотренных графиком регламентного обслуживания для каждой модели погрузчика.

ТО — это не только смазка цепей, пресс-маслёнок, замена масел и фильтров. Важная задача ТО, кроме замены «расходников» — это контроль состояния узлов погрузчика, в том числе недоступных водителю при ежедневном осмотре, с целью выявления проблем на ранней стадии и своевременного превентивного ремонта.

Тщательный осмотр погрузчика, измерение грузоподъёмных цепей, демонтаж тормозных барабанов и проверка состояния тормозных механизмов… Ваш знакомый «Василий» делает это?
Думать на шаг вперёд
Лучше предотвратить, чем устранять последствия
Важная составляющая стоимости ТО — это расходные материалы: фильтры, масла и рабочие жидкости, смазки. Выбирая расходные материалы для наших клиентов, мы руководствуемся, прежде всего, их качеством и техническими характеристиками.

Есть множество «одинаковых» фильтров и масел. Однако не все они одинаково хорошо работают.

Кроме внешнего вида, у фильтров есть разная тонкость фильтрации, разная пропускная способность. Слишком «грубый» фильтр будет пропускать через себя много загрязнений; фильтр с малой пропускной способностью не будет успевать пропускать через себя большой объём масла, что приведёт к нарушению работы гидравлической системы, иногда критическому. Некачественный фильтр может просто рассыпаться, засорив систему.

Мы точно знаем, какие материалы подойдут для разных условий работы.
Качественные материалы
Подходящие для вашей машины и ваших условий работы
Выпускается гидравлическое масло разных классов: HL, HV, HLP, HVLP. Это говорит не о качестве масла, а о его назначении.

Мы предлагаем клиентам качественные гидравлические масла классов HLP и HVLP отечественного и импортного производства.

Как правило, мы предлагаем масла, фасованные производителем в небольшие канистры, до 20л: так клиент видит, какое именно масло заливают в его погрузчик.

Если на площадке работает большое количество техники, мы можем согласовать размещение больших бочек с маслом на территории клиента под его контролем. В этом случае стоимость литра масла для проведения ТО будет значительно ниже.

Аналогичный подход применяется к маслам и жидкостям для других систем погрузчика: двигателя, трансмиссии, тормозной системы, системы охлаждения. Мы подбираем материалы не из тех, что у нас есть на складе, а те, которые подойдут именно для этой модели погрузчика и условий эксплуатации у клиента.
Как по маслу
И другим технологическим жидкостям
Оригинальные запчасти от производителя — отличное решение. Качественные аналоги — тоже допустимы.

А вот экономия в ущерб качеству, особенно на «копеечных» деталях, таких как: сальники, уплотнения, подшипники — приводит к большим затратам в будущем, так как повторная работа по их замене, или же цена агрегата, который может выйти из строя, несоизмеримо выше.

На нашем складе находится более 5000 наименований запасных частей. Склад планируется и поддерживается в соответствии с парком техники в обслуживании.
Запчасти
5000 наименований на складе
Мы предлагаем клиентам сервисные договоры разного уровня: от базового по принципу «заказ — услуга — оплата» до договора «полного сервиса».

Такой договор включает: 1) выполнение планового ТО всего парка техники по индивидуально разработанному графику, 2) согласованный текущий ремонт.

На площадке может находиться постоянный сервисный специалист, который будет бережно заботиться о парке техники, не отвлекая вас от вашей основной деятельности.

Любой действующий сервисный договор гарантирует быстрый выезд по аварийным заявкам и оплату по факту выполненных работ.
У наших клиентов разный масштаб бизнеса
Для каждого - есть сервисное решение
1
2
3
4
5
6
7
Мы хорошо и честно делаем свою работу. Сложные ситуации с погрузочной техникой, конечно, бывают. Такие ситуации — часть нашей работы, мы к ним готовы. В конце концов, редко кто звонит в сервис, когда всё хорошо.

Но если вас посетит такая мысль, наш контакт в телефонной книге прежний: «ремонт погрузчиков Роктрак Рус»