Модельный ряд электрических погрузчиков Hangcha
Обзор моделей, основные особенности, сфера применения. Какой погрузчик подойдёт для вашей задачи?
В этом обзоре постараемся выстроить широкий модельный ряд электрических погрузчиков Хангча в стройную последовательность в соответствии с ключевыми особенностями моделей. В результате вы сможете легко самостоятельно выбрать модель, наиболее подходящую к вашим условиям работы и выполняемой задаче.

3-опорные электропогрузчики

Все 3-порные погрузчики Hangcha, представленные на нашем рынке имеют передний привод. Выбираем, основываясь на массе грузов и интенсивности операций.

Для малого бизнеса, с грузами до 1000кг и ограниченным пространством на складе подойдет 24В модель: выглядит, как игрушка, но имеет серьёзные рабочие характеристики.

Классика внутрискладских операций — элегантный 48В погрузчик серии А, на литии или на кислоте, совместимой с некоторыми немцами, решает большинство внутрискладских задач, вне зависимости от размера бизнеса.

Для требовательных клиентов — бескомпромиссный 80В XC на литии — одна из лучших серий погрузчиков, доступных сегодня.
3-опорные 24В погрузчики серии X, передний привод
CPDS06-10XD4, CPDS06-10XD4-I
Самый компактный погрузчик в модельном ряду Hangcha, для самых стеснённых условий. В своей 600кг версии имеет длину шасси до начала вил всего 1383мм и может работать с EUR-поддоном в коридоре менее 3м. При этом оснащён передним приводом, что помогает ему бодро маневрировать на уклонах и рампах без риска прокручивания колёс. Несколько непривычная конструкция задней оси — с увеличенным расстоянием между колёсами — повышает устойчивость этого проворного погрузчика. Перемещается кроха со скоростью до 12км/ч.

Доступная грузоподъёмность от 600кг до 1000кг, но! обратите внимание — при центре тяжести 400мм. То есть погрузчики заточены на обработку EUR палет по ширине.

По складской программе в Россию поставляются погрузчики CPDS10-XD4-I грузоподъёмностью 1000кг на литий-ионном аккумуляторe 240Ач с мачтами 3м и 4,5м. Остальные версии доступны под заказ.

Особенности модели:

  • диапазон грузоподъёмности 600−1000кг; доступные мачты до 4500мм, в том числе со свободным подъёмом;
  • передний привод, расширенная ось задних колёс;
  • встроенное зарядное устройство от сети 220В;
  • ёмкость кислотных батарей от 24В/168Ач до 24В/400Ач;
  • версии с индексом «I» оснащаются литий-ионными аккумуляторами ёмкостью от 24В/125Ач до 24В/250Ач;
  • электропривод рулевого управления, ручные рычаги управления гидравликой; цифровой индикатор уровня заряда АКБ;
  • максимальная доступная мощность двигателя — 3кВт (УС не подлежит уплате).

Кому подойдёт:

  • для операций внутри помещений с редким выездом на улицу;
  • небольшие торговые компании с низким и средним оборотом; небольшие производственные компании с грузами до 1000кг; супермаркеты, магазины товаров для дома и строительства;
  • для транспортировки грузов внутри помещений / производственных цехов, в том числе между этажами.
3-опорные 48В погрузчики серии А, передний привод
CPDS13-20AD5, CPDS13-20AD6
Классический 3-опорный погрузчик с приводом на переднюю ось для внутрискладских операций: работы в зоне приёмки, доставки грузов по складу / торговому залу, обслуживания производства. Модель, мы бы сказали, без острых углов, и речь не только о симпатичном дизайне.

В отличие от многих китайских погрузчиков, оснащена сдвоенным тяговым двигателем на передней оси, который умеет вращать ведущие колёса в противоположных направлениях, сокращая радиус разворота. Даже версии грузоподъёмностью 2000кг для разворота с EUR-поддоном по длине требуется менее 3,5м.

Может оснащаться свинцово-кислотными аккумуляторами, при необходимости — с боковой заменой по роликам. Либо литий-ионными аккумуляторами (это тот случай, когда литий просто сделали доступным для классического погрузчика, не изменяя структуру самого погрузчика).

Индексы AD5 и AD6 информируют о том, что погрузчик оснащён контроллером Inmotion и гидравлическим двигателем постоянного тока DC — индекс AD5, либо переменного тока AC — индекс AD6. Тяговые двигатели в обоих случаях имеют технологию AC. Скорость движения с грузом / без груза на стандартном европейском уровне — 16км/ч.

Модель в базе оснащается ручными рычагами управления гидравлическими функциями: рычаги расположены справа от кресла оператора и имеют регулируемое положение, что удобно для операторов разного роста. Регулируемый подлокотник с мини-рычагами предлагается в качестве опции.

И да, мы обнаружили интересный факт, который может быть полезен обладателем постепенно стареющего парка погрузчиков Jungheinrich: свинцово-кислотные аккумуляторы для моделей г/п 1800кг и 2000кг этих марок имеют одинаковые габариты, что может помочь вам эффективно обновить парк техники, используя ресурс батарей по максимуму.

Особенности модели:

  • диапазон грузоподъёмности 1300−2000кг; доступные мачты до 6500мм;
  • передний привод, сдвоенный тяговый двигатель;
  • ёмкость кислотных батарей от 48В/400Ач до 48В/600Ач; ёмкость литий-ионных аккумуляторов — до 51,52В/500Ач.
  • гидроусилитель рулевого управления, ручные рычаги управления гидравликой; цифровая контрольная панель;
  • доступна модификация для складов-морозильников, в том числе с закрытой металлической кабиной;
  • доступна модификация drive-in для работы в набивных стеллажах.

Кому подойдёт:

  • любые внутрискладские операции и обслуживание производства;
  • профессиональные логистические операторы: 3PL, распределительные центры;
  • зона разгрузки любого типа складов;
  • преимущественно, работа внутри помещений.
3-опорные 80В погрузчики серии XC, передний привод
CPDS13-20XCD-SI
Ключевое отличие серии XC состоит в том, что она была построена вокруг литий-ионного аккумулятора. То есть это не классический погрузчик, в который в какой-то момент решили поставить литий, а машина с совершенно новой структурой, которая выводит преимущества лития на максимум, доступный сегодня. Энергоэффективность, производительность, продуманная эргономика и безопасность — это характеристики любого погрузчика Hangcha серии XC.

Погрузчики оснащаются блоками литий-ионных аккумуляторов совместной разработки Hangcha и CATL ёмкостью от 80В/228Ач до 80В/375Ач. При крайне высокой интенсивности эксплуатации, когда не справляется промежуточная подзарядка, погрузчики можно оснастить боковой заменой аккумулятора по роликам.

Сдвоенный тяговый двигатель на передней оси способствует повышению манёвренности погрузчика и обеспечивает скорость движения 16км/ч с грузом. Мощные двигатели подъёма позволяют поднимать груз до 1600кг со скоростью 0,45м/с, а вилы со скоростью 0,60м/с. Это действительно быстро.

Цифровая контрольная панель расположена в верхнем правом углу отделения оператора и упрощает считывание информации при обработке грузов на высоте. Погрузчик имеет предустановленные режимы работы; все параметры производительности регулируются.

Погрузчик может оснащаться всеми современными опциями, направленными на повышение безопасности операций, в том числе блокировкой спуска мачты при некорректном положении оператора в кресле.

Особенности модели:

  • диапазон грузоподъёмности 1300−2000кг; доступные мачты до 6500 мм;
  • передний привод, сдвоенный тяговый двигатель 5кВт х 2, двигатель подъёма 15кВт;
  • ёмкость литий-ионных аккумуляторов совместной разработки Hangcha и CATL от 80В/228Ач до 80В/375Ач;
  • высокие скорости движения и подъёма + продуманная эргономика и удобное выполнение операций = высокая производительность;
  • доступна модификация для складов-морозильников, в том числе с закрытой металлической кабиной;
  • доступна установка от 2 до 5 контуров гидравлики для подключения навесного оборудования.

Кому подойдёт:

  • если ваш склад трудится с высокой интенсивностью в режиме 24/7 — это точно ваша модель!
  • любые внутрискладские операции и обслуживание производства;
  • профессиональные логистические операторы: 3PL, распределительные центры;
  • зона разгрузки любого типа складов;
  • преимущественно работа внутри помещений, уверенная работа на подготовленных покрытиях на улице.

4-опорные электропогрузчики до 3800кг

4-колёсные машины выбираем в соответствии с интенсивностью операций и условиями работы.

Задачи среднего бизнеса и производства сможет решить 48В погрузчик серии AEY2 — звёзд не хватает, но свою работу выполняет.

Для крупного производства, работы в режиме аврала и использования навесного оборудования — конечно, 80В XC. Он готов работать и на улице, под дождём и снегом, но лучше на подготовленных поверхностях — всё-таки, у него клиренс и шасси электрического погрузчика.

Для работы в комбинированной среде и для перехода от ДВС к электрике отличным выбором станет 80В XE — тихий, управляемый и готовый посоревноваться с дизелями в производительности.
4-опорные 80В погрузчики серии AEY2, передний привод
CPD15-35AEY2, CPD15-35AEY2-I
Классический представитель 4-опорных электрических погрузчиков для внутрискладских операций. Отклонением от канонических стандартов можно считать, разве что, забавное расположение батареи, которая одновременно играет роль противовеса, повышающего продольную устойчивость погрузчика.

По форме, это довольно типичный представитель азиатской школы, с высокой вертикальной посадкой. Выбираем 4-колёсный погрузчик в тех случаях, когда есть значительные дистанции транспортировки и доступно свободное пространство для манёвров.

Погрузчики оснащаются свинцово-кислотными аккумуляторами ёмкостью от 80В/220Ач до 80В/660Ач, или литий-ионными аккумуляторами в версии с индексом «I», ёмкостью от 80В/125Ач до 80В/604Ач. Учитывая, что литий в данном случае — несъёмный, выбираем эту модель для средней интенсивности эксплуатации.

Модель имеет рабочее напряжение 80В, снижающее энергопотери, оснащается контроллером Enpower, тяговым и гидравлическим синхронными двигателями на постоянных магнитах с высокой энергоэффективностью. Дополнительно на эффективность использования энергии влияет взаимное расположение контроллера, гидравлического бака и силовых компонентов, с сокращённой длиной магистралей.

Особенности модели:

  • диапазон грузоподъёмности 1500−3500кг; доступные мачты до 7000мм;
  • скорость движения до 14км/ч; скорость подъёма с грузом / без груза - 0,28 / 0,43 м/с;
  • высокая энергоэффективность;
  • доступна установка от 2 до 4 контуров гидравлики для подключения навесного оборудования;
  • помимо набора обычных опций доступны также: закрытая кабина, демпфирование мачты при подъёме и блокировка спуска при некорректном положении оператора в кресле.

Кому подойдёт:

  • любые внутрискладские операции и обслуживание производства; транспортировка грузов на значительные расстояния;
  • среднее и крупное производство, профессиональные логистические операторы: 3PL, распределительные центры;
  • преимущественно работа внутри помещений, периодическая работа на подготовленных покрытиях на улице.
4-опорные 80В погрузчики серии XC, передний привод
CPD15-18XD6-SI16, CPD20-35XD6-SI26
А вообще, зачем говорить о других электрических погрузчиках, если есть серия XC от Hangcha?..

Электропогрузчики Hangcha серии XС, возможно, самый лучший на сегодня вариант для высокоинтенсивных внутрискладских операций и периодической работы в комбинированной среде склад / улица. Серия XС разрабатывалась, чтобы конкурировать с европейцами на их собственном рынке. И она использует их же классические аргументы:

  • Оператору удобно даже просто находиться в погрузчике, а органы управления находятся именно там и работают именно так, как ты ожидаешь. В лексиконе первой пятёрки европейских производителей это называется «продуманная эргономика». А на практике — это то, что сохраняет внимание оператора и снижает риск инцидентов.
  • Это действительно быстрые погрузчики: скорость движения от 16км/ч до 18км/ч с грузом, в зависимости от модели, а скорость подъёма вил достигает 0,56м/с (2т модель, без груза). Скорость движения и работы гидравлики определяет не просто способность погрузчика перемещаться из одного места в другое, а производительность всех складских операций.
  • Модель построена вокруг лития, с использованием всех преимуществ этой технологии. Энергоэффективность от получения заряда, до его превращения в полезную работу обеспечивается аккумулятором совместной разработки Hangcha и CATL, мощными энергоэффективными двигателями движения и гидравлики на технологии переменного тока, насосами со сниженным уровнем шума и современными контроллерами, которые непрерывно мониторят скорость движения и температуру ключевых компонентов.

Особенности модели:

  • диапазон грузоподъёмности 1500−3500кг; доступные мачты до 7000 мм;
  • высокая производительность и энергоэффективность;
  • доступна установка от 2 до 4 контуров гидравлики для подключения навесного оборудования;
  • широкий выбор опций, направленных на повышение безопасности работы: световые и звуковые индикаторы, камера заднего вида, система индикации присутствия оператора в кресле, доступ через ПИН, регулировка параметров производительности и т. д.

Кому подойдёт:

  • интенсивные внутрискладские операции и обслуживание производства; транспортировка грузов на значительные расстояния;
  • крупное производство, профессиональные логистические операторы: 3PL, распределительные центры;
  • преимущественно работа внутри помещений, уверенная работа на подготовленных покрытиях на улице, в том числе под дождём.
4-опорные 80В погрузчики серии XE, передний привод
CPD15-38XEY2-SI, CPD20-XEXY2-SI, CPD30-38XEY2H1-SI
Let’s go outside! Давайте поработаем на улице, под дождём, в лужах — в обычной стихии дизельного погрузчика. Для этого у Hangcha есть серия XE: электрический погрузчик на литии в корпусе классического автопогрузчика.

Что даёт такая комбинация: мы получили тихий, хорошо управляемый, устойчивый к атмосферному воздействию, энергоэффективный погрузчик со сниженной потребностью в обслуживании, готовый решать задачи, которые раньше были по плечу только дизелю.

Литий-ионный аккумулятор в стандартной комплектации оснащён блоком подогрева для стабильных операций при низких температурах. Общий уровень защиты от воды соответствует IPX4 — защита от водяных брызг / дождя в любом направлении.

Синхронные 80В двигатели на постоянных магнитах обеспечивает более высокую плотность мощности; за счёт точного согласования работы редуктора, двигателя и электронного управления энергопотребление погрузчика снижено на 15−20% в сравнении с традиционными асинхронными двигателями при тех же условиях работы. Двигатели имеют принудительную воздушную систему охлаждения, чтобы предотвратить перегрев при интенсивной работе.

Если же вам кажется, что даже XE не справится с вашими условиями работы, Hangcha может предложить вам ещё более крутое решение для сложной среды: высоковольтные погрузчики серии XH с рабочим напряжением 109В и уровнем защиты компонентов IP67. Мы не будем останавливаться на них в этом обзоре, но готовы подготовить предложение для требовательных клиентов.

Особенности модели:

  • Диапазон грузоподъёмности 1500−3800кг; доступные мачты до 7000 мм;
  • Эффективный электродвигатель и редуктор с высоким передаточным числом обеспечивают высокие скорости движения, подъёма и отличную способность преодоления уклонов;
  • Масляный насос оснащён редуктором: это позволяет гидравлическому двигателю работать на более высоких оборотах, но со сниженной нагрузкой;

Кому подойдёт:

  • Может заменить автопогрузчик практически в любых условиях работы. Чего, пожалуй, опасается электрика — это высокозапылённой среды;
  • Крупное промышленное производство, производство и продажа строительных материалов;
  • Уверенная работа в помещении, в комбинированной среде и на улице на подготовленных покрытиях, в том числе под дождём.

4-опорные электропогрузчики до 5000кг

В категории от 4т до 5т также представлено несколько принципиально отличных моделей.

Погрузчики серии X — это довольно успешная классическая серия Hangcha разработанная под кислотные АКБ, для которой предусмотрена возможность установки лития. Возможно, сейчас такое приобретение будет оправдано только в том случае, если в ваших условиях невозможна эксплуатация литий-ионных аккумуляторов.

Гораздо более перспективным вложением будут погрузчики серии XC, построенные уже исключительно на литии, или XE, которые могут с успехом заменить ваши автопогрузчики. Между XC и XE выбираем по основной среде работы и небольшим отличиям в грузоподъёмности при работе с большими высотами.

Погрузчики грузоподъёмностью 5000кг во всех сериях представлены компактной моделью (дополнительный индекс X в названии) — с центром тяжести 500мм и кареткой 3А, и полноразмерной версией с центром тяжести 600мм и кареткой 4А.
4-опорные 80В погрузчики серии X, передний привод
CPD40-50XC4, CPD50-XXC4, CPD40-50XC4-I, CPD50-XXC4-I
Серия X — одна из последних, разработанных компанией Hangcha для использования кислотных аккумуляторов. Имеет классическое построение электропогрузчика с прямоугольной батареей, размещённой в нижней части шасси, с возможностью боковой замены.

Машина имеет весьма элегантный дизайн. Внимание уделено даже таким элементам, как спрятанные под пол кабины цилиндры наклона. Удлинение базы и сокращение расстояния от оси колёс до начала вил позитивно повлияло на продольную устойчивость и показатели остаточной грузоподъёмности.

В целом, погрузчик предлагает всё, что вы ожидаете от современного электрического погрузчика: двигатели переменного тока, электромеханический пропорциональный гидравлический блок, до 4 контуров гидравлики, цифровая контрольная панель, приличные скорости движения и подъёма.


Особенности модели:

  • Диапазон грузоподъёмности от 4000кг@500мм до 5000кг@600мм; доступные мачты до 7000мм;
  • Может комплектоваться кислотными и литий-ионными аккумуляторами с боковой заменой.

Кому подойдёт:

  • Промышленное производство со средней интенсивностью операций.
  • Преимущественно работа внутри помещений, с периодическим выездом на улицу.
4-опорные 80В погрузчики серии XC, передний привод
CPD40-XD6-SI28, CPD45-XD6-SI28, CPD50-XD6-SI28, CPD50-XXD6-SI28
Если вы читаете наш обзор по возрастанию грузоподъёмности, то, вероятно, уже заметили, что мы в восторге от серии XC. Если же вы сразу перешли к тяжёлым машинам, то ещё раз расскажем о причинах наших симпатий.

Серия XC построена исключительно для работы с литием. Это не компромиссное решение, когда мы предусматриваем возможность установки литий-ионных батарей в погрузчик, разработанный для работы с кислотными аккумуляторами. XC — это платформа, построенная вокруг лития. Она создана для требовательных европейских и северо-американских пользователей, которые ожидают получить от погрузчика максимум производительности при сохранении энергоэффективности, обеспечении безопасности и эргономики работы.

Электропогрузчики Hangcha серии XС — правильный выбор для обработки тяжёлых грузов в условиях склада и производства с высокой интенсивностью операций. Чтобы не пришлось переживать из-за достаточной ёмкости, машины комплектуются литий-ионными аккумуляторами EVE и CATL ёмкостью от 80В/560Ач до 80В/906Ач — в последнем случае погрузчик оснащается двумя зарядными портами, которые позволяют восстанавливать уровень заряда менее, чем за 2 часа.

Для работы со специальным грузозахватным оборудованием погрузчик может оснащаться 3, 4 и даже 5-м контуром гидравлики. Управлять работой гидравлики можно как при помощи ручных рычагов, так и мини-рычагами на регулируемом подлокотнике (а на подходе - серия Pro, с джойстиками, так полюбившимся сторонникам немецкой техники).

Подвеска задней оси помогает погрузчику работать на уличных покрытиях. Уверенной работе вне помещений способствует также высокий уровень защиты электрокомпонентов от проникновения воды и система подогрева аккумулятора.

Доступен широкий выбор опций: доступ через ПИН, система индикации присутствия, демпфирование мачты при подъёме, камера заднего вида, световое и звуковое сигнальное оборудование для повышения безопасности операций.

И, конечно, производительность: скорость движения 18км/ч, скорость подъёма грузов до 5т - 0,35м/с, динамика ускорения на 10 м от 5 секунд. За управление этой мощностью отвечает высокочастотный контроллер с технологией MOSFET, который обеспечивает точное и плавное управление движением погрузчика, функциями гидравлики, а также поддерживает функции регенеративного / реверсивного торможения и предотвращения скатывания на уклонах.

Особенности модели:

  • диапазон грузоподъёмности от 4000кг@500мм до 5000кг@600мм; доступные мачты до 7000мм;
  • сохранение номинальной грузоподъёмности до высоты 4300−4500мм;
  • высокая производительность операций;
  • доступна установка от 2 до 5 контуров гидравлики для подключения навесного оборудования.

Кому подойдёт:

  • интенсивная работа с тяжёлыми грузами в условиях склада и производства;
  • использование специального грузозахватного оборудования — захваты для рулонов, шин, мультипаллетные захваты;
  • уверенная работа на подготовленных покрытиях на улице, в том числе под дождём.
4-опорные 80В погрузчики серии XE, передний привод
CPD40-XEY2-SI, CPD45-XEY2-SI, CPD50-XEXY2-SI, CPD50-XEY2-SI
Серия XE призвана обеспечить комфортный переход от вашего трудолюбивого дизеля к преимуществам литий-ионной технологии без потери производительности.

Рецепт прост: удобное в работе, устойчивое, проверенное на неидеальных уличных поверхностях шасси автопогрузчика, плюс современные энергоэффективные синхронные двигатели на постоянных магнитах и ёмкие литий-ионные аккумуляторы с системой подогрева.

Получаем машину, которая перемещается со скоростью 19 км/ч, поднимает 5 т грузы со скоростью 0,40 м/с и при этом работает тихо, управляется точно, а внимания сервисной службы требует меньше, чем дизель. Уверенно, но экономично поднимать тяжёлые грузы помогает редуктор масляного насоса: он позволяет гидравлическому двигателю работать на более высоких оборотах, но со сниженной нагрузкой.

Погрузчики серии XE имеют компактные размеры, элегантный дизайн и простую конструкцию. Серия включает: модели грузоподъёмностью 4000−5000кг с центром тяжести 500мм и модель грузоподъёмностью 5000кг с центром тяжести 600мм. Машины уверенно работают на улице, на подготовленных дорожных покрытиях.

Погрузчики XE несколько уступают серии XC по показателям остаточной грузоподъёмности, но зато они будут заметно дешевле при покупке. Поэтому при выборе ориентируемся на грузы, бюджет и условия работы.


Особенности модели:

  • Диапазон грузоподъёмности 4000 до 5000кг; доступные мачты до 7000мм;
  • Эффективный электродвигатель и редуктор с высоким передаточным числом обеспечивают высокие скорости движения, подъёма и отличную способность преодоления уклонов;
  • Возможность установки до 5 контуров гидравлики для подключения навесного грузозахватного оборудования.

Кому подойдёт:

  • Может заменить автопогрузчик практически в любых условиях работы.
  • Крупное промышленное производство, производство и продажа строительных материалов;
  • Уверенная работа в помещении, в комбинированной среде и на улице на подготовленных покрытиях, в том числе под дождём.

Высоковольтные внедорожные электропогрузчики до 3500кг

4-опорные 317В погрузчики повышенной проходимости, передний или полный привод
CPD25-35XY2GE-RT2, CPD25-35XY2GC-RT4
Азиатские производители предложили нашему рынку модели, которые мы раньше даже не могли представить. Высоковольтные погрузчики для бездорожья — одна из них.

Эти погрузчики востребованы в сельском хозяйстве, в строительстве и в производстве строительных материалов. Они уверенно работают в сложной, запылённой и влажной среде, на грунтовых дорогах, на строительных площадках. Уровень защиты ключевых компонентов от пыли и влаги эквивалентен IP67.

Возможность работать на неподготовленных поверхностях гарантируют блокировка межосевого дифференциала, электронная блокировка межколёсного дифференциала и переключение между моно- и полноприводным режимом одной клавишей (для полноприводных версий RT4).

Модель оснащается сдвоенным передним тяговым двигателем в моноприводной версии и парой тяговых двигателей в каждой оси в полноприводной версии. Синхронные двигатели на постоянных магнитах обеспечивают высокий крутящий момент и сниженное энергопотребление. Контроллер распределяет усилие между двигателями в соответствии с условиями работы. Электронные компоненты имеют системы воздушного и водяного охлаждения для быстрого отвода тепла при интенсивной работе.

Высоковольтная технология обеспечивает эффективное использование энергии аккумулятора. Конечно, батарея и компоненты для работы с таким напряжением стоят дороже, но производитель заявляет, что срок службы высоковольтной литий-ионной батареи превышает 4000 циклов разряда и может достигать 10 лет. Восстановление полного заряда АКБ возможно за 1,5 часа. Блок аккумулятора оснащён противовибрационной подвеской для защиты АКБ от микроповреждений.

Чтобы оператор мог контролировать допустимый крен, в кабине расположены гидравлические индикаторы уровня продольного и поперечного наклона. В общем, машина способна на многое, но не забывайте, что груз в таких условиях стоит надёжно закрепить.

Особенности модели:

  • Диапазон грузоподъёмности от 2000кг до 3500кг; доступные мачты до 6000мм;
  • Может оснащаться 3, 4 и 5 контурами гидравлики для подключения специального грузозахватного оборудования;
  • Это по настоящему быстрый погрузчик: скорость движения с грузом / без груза — 24 / 26 км/ч; скорость подъёма вил до 0,66 м/с.

Кому подойдёт:

  • Может заменить автопогрузчик практически в любых условиях работы.
  • Востребован в сельском хозяйстве, стоительстве, производстве строительных компонентов, деревообработке.
  • Работает в любых условиях среды, в которых, в принципе, разумно работать.
В обзоре мы коснулись тех моделей, которые востребованы на нашем рынке по соотношению цена / производительность / функциональность.

Полный ряд электрических погрузчиков Hangcha значительно шире и включает в себя современные высоковольтные модели, модели на свинцово-кислотных аккумуляторах грузоподъёмностью до 16 т и модели на литии грузоподъёмностью до 48 т. Но такие красавцы, несомненно, заслуживают отдельной статьи.

Отметим, что для всех упомянутых серий погрузчиков создан оперативный склад запчастей и доступна вся сервисная документация для проведения регулярного сервисного обслуживания.

Если же какая-то модель вызвала у вас дополнительные вопросы — мы будем рады ответить на них.

Разнообразных задач! Ваш Роктрак.
Понравилась статья?